Департамент СМИ и рекламы объявил открытый конкурс идей бренда Москвы. Победители в трёх номинациях — идея и концепция бренда, логотип и слоган — получат именные дипломы, подписанные главой департамента. Параллельно объявлен тендер на 7,5 миллиона рублей на разработку бренда Москвы в ближайшие десять лет.

Лучшие предложения, выдвинутые на открытом конкурсе (в нём могут участвовать все желающие), чиновники обещают использовать при разработке бренда. Таким образом, открытый конкурс должен стать подспорьем для участников тендера.

Условия тендера и прежде всего его сроки вызвали критику со стороны профессионального сообщества. Десятилетнюю стратегию развития бренда компания-победитель должна будет разработать за 35 дней. Глава компании CityBranding Василий Дубейковский написал в департамент рекламы и СМИ открытое письмо с просьбой пересмотреть условия конкурса, приблизив срок разработки бренда к мировой практике — 9−14 месяцев. Пресс-секретарь ведомства Владимир Лысаков ответил на это, что сроки изменить нельзя по закону «О госзакупках».

Московские власти не впервые проводят открытые конкурсы для сбора идей, которые потом используют другие господрядчики, выбранные на других конкурсах. Так, в апреле завершился конкурс проектов парка в Зарядье на месте снесённой гостиницы «Россия». Тогда жюри выбрало 118 лучших идей, но до сих пор непонятно, как их будут использовать. Процедуру бесплатного конкурса тогда критиковали архитекторы и архитектурные критики.