Городской центр размещения рекламы ввёл временный мораторий на новые рекламные щиты, экраны и другие носители размерами больше 3 х 6 метров. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Запрет будет действовать до тех пор, пока не разработают новое рекламное законодательство, соответствующие действующим нормативным актам Петербурга, таким как регламенты Невского и Московского проспектов. Ожидается, что оно появится к концу года.

Об изменении вектора развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге заявил новый глава ГЦРР Павел Крупник. Спустя два дня после его назначения приняли постановление, отменяющее документы 2002–2006 годов, где регламентировалась установка крупногабаритных электронных дисплеев, телевизионных экранов и рекламных дорожных знаков. Сейчас, по подсчётам городской администрации, таких конструкций в Адмиралтейском, Василеостровском и Центральном районах больше 400.

Кроме крупноформатной рекламы, власти планируют бороться и с лайтбоксами, которые стоят ближе чем на три метра от зданий, — таких в центре около 300. В администрации поясняют, что они мешают не только пешеходам, но и коммунальным службам — из-за них сложно убирать улицы.