Организаторы проекта «Москва — город грамотных людей» предлагают москвичам фотографировать ошибки в правописании на вывесках, афишах и рекламных растяжках и присылать фотографии на специальный сайт. Как сообщает газета «Известия», тем, кто разместил неграмотно написанные объявления, дадут месяц на исправление ошибок.

По словам автора идеи, учителя русского языка Виты Кириченко, главная цель проекта — «сделать работу над ошибками на всех социальных объектах в столице». Кириченко считает, что в первую очередь от обилия ошибок страдают дети: то, что воспринимает визуальная память ребёнка, становится основой его будущих успехов в правописании.

Проект «Москва — город грамотных людей» поддержал департамент образования столицы. Фотографии ошибок с указанием точного адреса объекта можно прислать на сайт Mosgram.mggu-sh.ru до 30 ноября 2012 года.

Москвичам предложили бороться с безграмотной рекламой. Изображение № 1.

По итогам Московский государственный гуманитарный университет имени Шолохова, который выступает оператором проекта, направит по указанным адресам просьбы устранить ляпы в течение месяца. Не отреагировавшие на обращение рекламодатели попадут в чёрный список, который опубликуют на сайте проекта. Университет также может направить просьбу о принятии мер в местные управы.