Московский зоопарк объявил конкурс на дизайн манула Администрация зоопарка предлагает всем желающим принять участие в конкурсе на разработку логотипа с официальным символом учреждения — манулом.
Администрация Московского зоопарка объявила открытый конкурс на разработку своего логотипа с изображением степного кота манула, которого голосованием в августе-сентябре выбрали официальным символом зоопарка.
Участникам конкурса предстоит создать рисунок в чёрно-белом и цветном вариантах, 3D-модель логотипа и короткую анимацию с персонажем. Логотип будет печататься на сувенирах, а также станет героем мультфильмов о зоопарке.
В состав жюри входят сотрудники Московского зоопарка, представители департамента культуры и дизайнеры. Автор лучшего логотипа получит денежный приз в размере 150 тысяч рублей. Конкурс будет проходить с 25 ноября по 25 января. Познакомиться с условиями можно на официальном сайте зоопарка.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.