Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося Еврейского музея и центра толерантности. 27 плакатов по всему центру Москвы в полушутливой манере рассказывают о фактах истории еврейского народа, используя современный контекст. 

Каждый плакат связан с местом, где он установлен, будь то здание МИДа, ИТАР-ТАСС или МХАТа имени Горького, остановка общественного транспорта, подземный переход, кинотеатр, книжный магазин.

Еврейский музей запустил рекламную кампанию. Изображение № 1.

По словам Михаила Кудашкина, исполнительного директора агентства Leo Burnett Moscow, креативная идея устроена по тем же принципам, что и само еврейское сообщество: «Тесная взаимосвязь с окружающим миром, но без попыток раствориться в нем».

Еврейский музей и центр толерантности, напомним, открылся 8 ноября в здании Бахметьевского автопарка, где прежде располагался арт-центр «Гараж» Дарьи Жуковой. Создание музея шло почти шесть лет, в нём принимал участие американский архитектор Ральф Аппельбаум и его бюро. Помимо постоянной и временной экспозиции, в музее работает кинотеатр в формате 4D, библиотека, магазин, научный центр и кафе.