Московская дизайн-студия Smart Heart разработала бренд Москвы со слоганом «Wow! It's Moscow». В основу легли пять составляющих: красная звезда, герб с Георгием Победоносцем, радиальная планировка, Москва как деловой центр и «сочетание несочетаемого».

Сам логотип состоит из красной надписи «Moscow» на двух строках. Он может использоваться с приставкой «Wow» или с картинкой. Буквы «о», в свою очередь, можно представлять в виде автомобильных колёс, виниловых пластинок и других круглых предметов. Также вместо части «cow» можно использовать изображение коровы.

Дизайн-студия Smart Heart предложила бренд Москвы. Изображение № 1.

Логотип предлагают наносить на сувенирную продукцию: ручки, футболки, магниты, рекламные плакаты. Что касается слогана, дизайнеры уверены: Wow — это те самые эмоции, которые выражают туристы, впервые посетившие Москву.

 

Дизайн-студия Smart Heart предложила бренд Москвы. Изображение № 17.

Юрий Михальченко

арт-директор,
автор идеи

 

Дело в том, что большинство стран уже обзавелись своими выразительными брендами (туристическими и не только). Чего стоят только Мельбурн,  «I Love New York», «I Amsterdam», «Be Berlin» и другие западные кейсы. Наш проект — ответ Западу. Современный и живой бренд с выразительным и простым графическим решением и эмоциональным слоганом «Wow! It’s Moscow!» привлекает к себе внимание и хорошо запоминается. Более того, логотип может быть разным, как и сама Москва: историческим, клубным, деловым, романтичным и так далее. Если нам сильно повезёт и проект будет внедрён в том или ином виде, для нас это будет серьёзный шаг вперёд. Это очень важно, чтобы у города был хороший бренд. Тогда люди будут лучше понимать, чего от него ожидать и в каком направлении нужно его развивать.