Для московских магазинов разработали новую систему лояльности, работающую через приложение для смартфонов Shopfee. Программа позволяет зарабатывать баллы (так называемые фишки) за посещение магазинов, кафе, кинотеатров, которые являются партнёрами программы.

Shopfee действует в супермаркетах X5 Retail Group («Перекрёсток», «Пятёрочка», «Карусель»), салонах связи «Евросеть», «ИОН», кинотеатрах IMAX, магазинах LeFutur, аптеках «Старый лекарь», магазинах электроники «М.Видео», салонах красоты «Моне», закусочных Subway, магазинах Kira Plastinina, New Look и других партнёрских заведениях. Ведутся переговоры с ещё несколькими десятками компаний. 

Приложение предлагает чекиниться в магазинах-партнёрах и выполнять различные задания (например, сфотографировать определённый товар), за это пользователь получает фишки, в обмен на которые предоставляются скидки и бонусы. В отличие от Foursquare, где чекиниться можно не заходя в заведение, Shopfee обхитрить не получится: в каждом партнёрском заведении компания установила датчик, позволяющий отмечаться. Программа также оповещает пользователя о всех приближающихся акциях и скидках в магазинах. 

В Москве придумали геолокационный сервис для скидок. Изображение № 1.

Основали проект Shopfee Сергей Баркалов, Павел Ершов и Алексей Лебедь, которые и раньше занимались подобными стартапами. Главными отличиями от других программ лояльности создатели считают простоту и удобство: больше не надо носить с собой бонусные карты каждого заведения, достаточно скачать одно приложение на смартфон. Кроме того, накопительная программа работает по принципу игры, что позволяет сделать шопинг более увлекательным.

Программа Shopfee бесплатная и работает на смартфонах на базе iOS и Android