Новые проездные, очень красивая реклама Музея архитектуры, уличная мебель из кабельных катушек, открытие «Птички» — The Village собрал самые важные и интересные новости прошедшей недели. 

 

Новые проездные


Итоги недели: Новые проездные, реконструкция «Лужников», Ptichka и гигантские катушки. Изображение № 1.

В продажу поступили новые проездные, которые жителям Москвы обещали ещё с января. Несмотря на долгую подготовительную информационную кампанию, новое билетное меню пассажиры приняли непросто. Чтобы помочь разобраться с новыми билетами, департамент транспорта даже отправил в метро волонтёров, которые консультируют всех, кто не понимает, как пользоваться электронным кошельком «Тройка» или билетом на 90 минут. Несмотря на трудности, «Тройка», как уверяют городские чиновники, в первую неделю своего существования продавалась быстрее лондонского аналога Oyster Card.

Читать новость полностью.

 

Гигантские катушки на «ПроФОРМе»

 Итоги недели: Новые проездные, реконструкция «Лужников», Ptichka и гигантские катушки. Изображение № 2.

В конкурсе малых архитектурных форм, объявленном центром дизайна Artplay, победил проект «Колесо баланса» группы «Архгараж», предполагающий использование ненужных кабельных катушек для изготовления велопарковок, навесов, столиков и урн. Объекты в скором времени можно будет увидеть у «Гоголь-центра», на Artplay и на заводе «Арма». Всего в конкурсе участвовало около 400 работ со всего мира. На предложение разработать оригинальный дизайн лавочек, мусорных урн и декоративных заграждений авторы откликнулись проектами мусорок-матрёшек, уличных фонарей-ориентировщиков и даже лавок, повторяющих очертания района, в котором находятся. Жюри, в которое, в числе прочих, вошли главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов и архитекурный критик Григорий Ревзин, вынесло вердикт в пользу лаконичной брутальности: победителем стал проект группы «Архгараж» «Колесо баланса», 

Читать новость полностью.

 

Реклама Музея архитектуры

 Итоги недели: Новые проездные, реконструкция «Лужников», Ptichka и гигантские катушки. Изображение № 3.

Государственный музей архитектуры имени Щусева обзавёлся рекламой, сделанной креативным агентством Saatchi&Saatchi. На новых плакатах «историческая» часть здания оказывается под землёй — это, по мнению рекламщиков, подчёркивает основную идею, что у памятника, помимо внешнего облика, имеется история, которая значит гораздо больше. Слоган кампании — «Узнай полную историю». Кроме того, в конце февраля Музей Щусева запустил конкурс на лучший проект музейного кластера в центре города, который предполагает создание между Воздвиженкой и Знаменкой некоего подобия берлинского «Музейного острова». Впрочем, никаких обещаний относительно реализации проекта никто не даёт.

Читать новость полностью.

 

БСА «Лужников» сносить не будут

 Итоги недели: Новые проездные, реконструкция «Лужников», Ptichka и гигантские катушки. Изображение № 4.

Московские власти передумали сносить Большую спортивную арену «Лужников»: в утверждённом градостроительно-земельной комиссией плане арену оговорена лишь реконструкция. После неё площадь объекта составит составит 221 тысячу квадратных метров, из них 25 тысяч будут под землёй. Помимо БСА, расширят Дворец спорта, плавательный бассейн, Школу футбола, Академию футбола и территорию теннисных кортов. 

Расширением дело не обойдётся: в «Лужниках» обещают выстроить футбольный манеж и гостиницу, а заодно часовню и ещё 12 объектов. Реконструкцию затеяли для того, чтобы провести в «Лужниках» чемпионат мира по футболу в 2018 году. 

Читать новость полностью. 

 

Ptichka заработала


Итоги недели: Новые проездные, реконструкция «Лужников», Ptichka и гигантские катушки. Изображение № 5.

Данила Антоновский и Николай Риш, вдохновившись успехом своих мужских парикмахерских Chop-Chop, сделали его женскую версию. Ptichka открылась 5 апреля на Большой Бронной, 17, и уже в первый день работы записаться туда было непросто из-за огромного количества желающих. Помимо стрижек и укладок, посетительницам девочкам предлагают маникюр, биотонирование, а также Джорджа Майкла на виниле.

Читать новость целиком.  

 

Фотографии: Raul Lieberwirth, Éole Wind, Оля Эйхенбаум