В метро будут транслировать программы телеканала «Москва 24», сообщает «Коммерсантъ». Телеканал получил право установить в вагонах и на станциях метро более 560 мониторов. 

Телевещание в метрополитене горожанам пообещали 29 апреля, причём, по словам городских властей, оно должно появиться в январе 2014 года. Желающим показывать свои программы в метро предложили несколько условий: освещать значимые для Москвы события, давать новости в эфире не реже раза в час и делать эфиры понятными без звука. Заявки принимались от телекомпаний, которые имеют лицензии на телевещание. 

Предложением заинтересовались ВГТРК (ему принадлежит информационный канал «Россия 24»), «ТВ Центр» и ОАО «Москва Медиа», управляющее «Москвой 24». Минимальный доход, который метрополитен определил за пять лет вещания, составил 1,1 миллиона рублей с НДС; в заявке от «Москвы 24» доход в прогнозах составил 6,49 миллиона рублей.

В итоговом протоколе говорится, что из всех заявок рассмотрели только заявку от «Москвы 24», так как остальные не соответствовали предъявленным требованиям. 

Телеканалу предстоит оплатить установку не меньше 564 мониторов (они могут быть одно- и двусторонними). Больше всего (не меньше 75) мониторов будет на Серпуховско-Тимирязевской линии, меньше всего (около 15) — на Бутовской. Как именно распределят мониторы между станциями и вагонами, пока не известно. 

Сейчас в метро уже есть сеть из 216 плазменных экранов на 100 станциях; ею владеет компания «Авто Селл», с 2011 года демонстрирующая на экранах рекламу.