Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia создало рекламный ролик для карты «Тройка», сообщили в пресс-службе агентства.

В ролике зрителям показывают «обычного горожанина с типичным распорядком дня», который спешит на работу, а затем с работы — и всюду успевает благодаря карте, по пути влюбляясь в девушку, которая тоже передвигается по городу на общественном транспорте. 

Ролик стал частью кампании по ребрендингу билетов для общественного транспорта Москвы. Агентство уже разработало дизайн плакатов, рекламирующих новые проездные, а также продумало внешний вид новых билетов. 

Новые билеты на общественный транспорт появились в Москве в апреле 2013 года. Главным новшеством стала карта «Тройка», работающая как пополняемый электронный кошелёк и дающая право проезда на любом городском транспорте. С 1 июня карта также работает как билет «90 минут».