Студия Лебедева разработала архитектурно-художественную концепцию размещения рекламно-информационных конструкций для одиннадцати центральных улиц Москвы, сообщается на сайте компании. Кроме того, в студии составили соответствующее руководство для тех, кого коснутся нововведения. 

В описании проекта подчёркивают, что, кроме общих рекомендаций по оформлению фасадов, в руководство включили также варианты гармоничного размещения вывесок для всех зданий на обозначенных улицах. Новые правила будут действовать на улицах Большая Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Большая Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат, в Столешниковом и в Камергерском переулках. По новым правилам переоформят вывески на всех зданиях, расположенных на этих улицах.

Студия Лебедева разработала дизайн-код для Москвы. Изображение № 1. Студия Лебедева разработала дизайн-код для Москвы. Изображение № 6.

Работу над проектом начали по поручению и. о. мэра Сергея Собянина. Главной задачей дизайнеров было улучшить внешний вид исторического центра, а также упростить процесс оформления разрешений на установку вывесок. Пока проект запустили в пилотном режиме.

Речь о едином стиле для центральных улиц Москвы зашла ещё в декабре 2012 года. В конце мая 2013-го главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов пообещал, что до 1 сентября вывески и рекламные щиты в области пилотного проекта приведут в соответствие с новыми правилами под угрозой административных мер. Позже действие новых правил собираются распространить на Бульварное, а затем и на Садовое кольцо. 

Иллюстрации: «Студия Лебедева»