Политехнический музей проведёт ребрендинг, сообщается на официальном сайте музея. Соответствующий конкурс концепций стартует 28 июня. 

Новый бренд должен объединить обновлённые проекты Политеха, в том числе лектория, «Политеатра» и фестиваля «360». 

Конкурс проведут в два этапа. Первый, начавшийся 5 июня 2013 года, завершится в 23:00 26 июня, после чего жюри составит шорт-лист из пяти имён. Второй этап — собственно конкурс концепций — начнётся 28 июня и продлится месяц, финалистов объявят 29 июля. 

Тем участникам, которые пройдут во второй этап конкурса, выплатят приз в размере 30 тысяч рублей, победитель получит 100 тысяч рублей. 

В отборочную комиссию первого этапа вошли творческий директор группы компаний BBDO Игорь Лутц, креативный директор студии Lava Design Вольберс Ханс, арт-директор телеканала «Культура» Елена Китаева, дизайн-директор «Афиши-Рамблера» Михаил Сметана и советник главы департамента культуры Наталья Фишман. 

Второй этап конкурса будут курировать главный художник Москвы Татьяна Гук, основатель бюро Wowhaus Дмитрий Ликин и ещё семь специалистов в области искусства и дизайна, в том числе зарубежных. 

В 2012 году Политехнический музей провёл конкурс на лучший проект реконструкции. Его победителем стала британская фирма Event Communications, чей проект и стал основой задания на архитектурное проектирование обновлённого здания. Стоимость реконструкции музея оценили в шесть миллиардов рублей, а срок её исполнения — в шесть лет.