Летом 2013 года в Москве ожидается настоящий бум больших музыкальных фестивалей. С 28 по 30 июня на ВВЦ пройдёт Parklive с The Killers, Crystal Castles; в эти же дни в саду «Эрмитаж» состоится Martini Art Club с Фрэнком Оушеном и Азилией Бэнкс; впереди — Пикник «Афиши» с Blur и «Субботник» в парке Горького с Arctic Monkeys. The Village обратился к Филиппу Миронову, который промоутировал в этом году фестиваль BeeKiteCamp компании Beeline в Петербурге, с вопросом, с чего вдруг в Москву приехало разом столько звёзд.  

  

Филипп Миронов

промоутер, журналист

Фестиваль BeeKiteCamp стал первым настоящим мероприятием Beeline — раньше они поддерживали только какие-то небольшие события типа концерта Uma2rman в Екатеринбурге. В Питере мы ждали 5 тысяч человек, а пришло порядка 25 тысяч. Есть ощущение, что у BeeKiteCamp есть все перспективы перерасти в следующем году уже в нормальный городской проект наподобие Пикника «Афиши» и даже стать конкурентом каким-то западным фестивалям. Потому что в Питере много туристов и можно развивать коммуникацию не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Прошло всё настолько классно, что мы до сих пор, кажется, в шоке от счастья.

Вообще, крупным брендам интересно проводить мероприятия по ряду причин. Во-первых, это непосредственный контакт со своей аудиторией, способ гораздо глубже залезть в эмоции и сознание потребителя. Во-вторых, фестиваль или вечеринка — это элементарно большее время, которое тратится на общение с любимой музыкой и, опосредованно, с брендом, чем десятисекундный ролик или постер. Вечеринка — лучше, да и порой дешевле любой прямой рекламы.