28 августа на станции метро «Выставочная» заработал первый виртуальный магазин бытовой техники и электроники. Фактически он является подразделением сети магазинов Media Markt. Витрины с изображениями товаров и QR-кодами заказа разместили на 18 колоннах платформы. Для тех же, у кого нет смартфона для считывания кода, заработал call-центр, позвонив в который, можно заказать приглянувшийся товар. Покупки оплачиваются пластиковой картой, а доставляют их по указанному адресу. Станцию «Выставочная» для пилотного проекта выбрали неслучайно: интервал между поездами здесь составляет десять минут, а значит у пассажиров есть время поразглядывать товары и заказать понравившиеся. Магазин проработает до ноября, и если эксперимент будет признан успешным, то панно с товарами и QR-кодами начнут вешать и на других станциях метро.

Фото дня: Как выглядит виртуальный супермаркет в метро. Изображение № 1. 

Фотографии: Юрий Бражников