На сайтах «МК», «Полит.ру», «Русской службы новостей» и «Российской газеты» запустилась акция «Новости от классиков» — проект Федерального агентства по печати при участии Российского книжного союза и рекламного агентства Slava. Суть акции в том, что в новостные ленты вместе с обычными новостями попадают новости из переписанных на современный лад сюжетов русской классической литературы.

Например, под заголовком «Экологи бьют тревогу: девелоперы угрожают реликтовой роще» скрывается описание пьесы А. П. Чехова «Вишнёвый сад», а новость «Дворник-приезжий оказался жестоким догхантером» пересказывает сюжет тургеневской повести «Муму».

На информационных сайтах появились «Новости от классиков». Изображение № 1.

При клике на новость пользователь попадает на сайт акции, где подробно описан сюжет и стоит ссылка на первоначальное произведение.

Суть акции — привлечь внимание молодёжи к классической литературе. Всем желающим предлагают, помимо прочего, поучаствовать в конкурсе на собственную адаптацию классического произведения под новость.

В 2012 году агентство Slava разработало по заказу «Роспечати» и Союза книготорговцев России рекламную кампанию «Занимайся чтением», которая также призывала больше интересоваться литературой. На плакатах изобразили русских писателей в спортивной форме, а чтение сравнивалось с занятием спортом.