7 сентября в Киеве в третий раз пройдёт Don't Take Fake — фестиваль, посвящённый городским субкультурам, уличной моде и современному искусству. В программе — презентация киевских марок, диджей-сеты, угощения, настольные игры. Событие состоится в галерее «АртПричал».

 

Зона марок

Стенды c одеждой и аксессуарами внутри галереи и на улице будут работать с полудня до 22:00. Среди участников — Adidas Originals, Reebok Classic, Reebok Crossfit, Saucony Originals, Sperry Top-Sider, киевская марка одежды Syndicate, концепт-стор Ostriv, который представит мужские бренды Barbour, Baracuta, Danner, Filson, Grenson, Sugar Cane. Будет марка рюкзаков, сумок и аксессуаров GUD, Chilly, Sammy Icon, известные своими «божественными носочками», iCenter (Monster, Sol Republic, SMS), Undefeated, Stussy, магазин ToshoShop, представляющий местные и мировые марки стритвир-одежды и аксесуаров, Vans, Enix, Verge.

Гид по фестивалю Don't Take Fake. Изображение № 1.

Появится коллаборация FORS — группа киевских марок, которые выставят единый стенд. Барбершоп Firm (F) будет стричь бесплатно, Oldboysclub (O) и Red Beard (R) представят одежду, а Sugudesu (S) презентует новую коллекцию аксессуаров из кожи и покажет, как она создавалась.

У Kapkan Store, магазина пластинок и стритвир-одежды, будет совместный стенд с Kingdom Tattoo, где всем желающим будут бить татуировки.

 

Активности

Гид по фестивалю Don't Take Fake. Изображение № 2.

Зону игр на фестивале существенно расширят, у воды даже установят небольшую рампу для скейтеров. Площадка позволит устроить турнир по пинг-понгу и поучаствовать в соревновании по стритболу. Для последнего необходимо зарегестрироваться. Проведут и чемпионат по кикеру с призами от разных брендов. Также здесь установят бассейн высотою три метра, наполненный разноцветными пластиковыми шариками, и организуют отдельную кинозону. Сотрудники диджитал-агентства VGNC проведут мастер-класс и расскажут о создании видео.

 

Фуд-корт

Гид по фестивалю Don't Take Fake. Изображение № 3.

В гастрономической программе фестиваля — бургеры, сэндвичи гриль, салаты и десерты. Среди участников — новые марки Butcher's Meal и Burger Duburger, Side Street Burger, запустившиеся на фестивале «Уличная еда» со своими мини-бургерами с луком, вегетарианское кафе Vegano Hooligano, кондитерская-пекарня Bakery Street, ресторан Den & Bros и московская кофейня ЛЕС.

Гид по фестивалю Don't Take Fake. Изображение № 4.

Den&Bros откроет на воде бар. Вечеринка продлится где-то до 4 утра. В течение дня также запланированы диджей-сеты.

  

Гид по фестивалю Don't Take Fake. Изображение № 5.

Дмитрий Соболь

организатор

Наши принципы остались такими же, но сам фестиваль вырос и стал взрослее. Даже задействованная площадь увеличилась в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Будет участвовать намного больше брендов, в том числе и крупных — Adidas, Reebok. Будет презентация новых марок.

Кроме того, теперь мы проводим фестиваль на площадке,

которая наполовину открыта. Это большая ответственность, поскольку мы зависим от погоды. Но мы подготовились, большинство стендов на улице будут крытыми, так что дождь сильно не помешает. Ещё мы задействуем помещения «АртПричала», которые раньше не использовались для мероприятий. Их никто не видел ранее, а они на самом деле просто отличные.

В этом году появится отдельная спортивная зона: прямо возле воды установят рампу — будет очень красиво. А соревнования по стритболу и би-боев будут с судьями и призами — всё серьёзно. Мы сделаем полноценный фуд-корт, а не просто кофе и сладости. В течение всего дня будет работать кинозона от Megogo.net, на воде организуем бар. То есть теперь на фестивале можно спокойно провести весь день.

  

Гид по фестивалю Don't Take Fake. Изображение № 6.

АЛЕКСАНДР САТТАРОВ

организатор

Несмотря на обилие развлечений в этом году, основой Don't Take Fake остаются бренды — их стенды, активности и презентации. Мы пригласили много новых участников: локальные марки и компании международного уровня, например, Аdidas Originals и Reebok. Из новых будут Headges — деним-бренд, который также презентует свою куртку с мембраной — это очень сложный технологический процесс, высший пилотаж. Будет новый женский бренд ENIX, а также украинский производитель лонг-бордов Madfish.

  

 

Don't Take Fake

Галерея «АртПричал»
Набережно-Крещатицкая, причал № 2
Начало в 12:00
Вход свободный
Событие в Facebook