31 мая в Москве заработал общественный городской велопрокат — спонсором проекта стал «Банк Москвы», а организовать систему помогали специалисты из Праги. Первые станции появились в районе Цветного бульвара, новые постепенно открывались в течение всего лета. За первые три дня на сайте «Велобайка» зарегистрировались более 5 тысяч пользователей, а четыре велосипеда украли — позже один из них даже пытались продать на Avito.

30 октября общественный велопрокат закроется на зиму: стоянки останутся на своих местах, а сами велосипеды увезут до следующего сезона. The Village узнал, сколько горожан воспользовались прокатом, какие абонементы оказались самыми востребованными и сколько всего велосипедов пострадало.

 

  

Итоги сезона: Как работал общественный велопрокат в Москве. Изображение № 2.

  

 

Фотография: Иван Гущин
Инфографика: Сергей Родионов