На рассмотрение Госдумы внесён законопроект, вводящий ограничение на использование звуковой рекламы, сообщает «Российская газета». Под звуковой рекламой в документе подразумевается «информация, распространяемая с использованием звукотехнического оборудования вне и внутри зданий».

Документ предусматривает введение ограничений на трансляцию аудиообъявлений около пешеходных переходов, оборудованных динамиками для незрячих и слабовидящих, а также рядом с медицинскими, образовательными, детскими организациями и внутри них. Под инициативу подпадают и жилые дома с прилегающими территориями.

Ограничить использование звуковой рекламы предлагается только в ночные часы: с 22:00 до 08:00 по рабочим дням и с 22:00 до 10:00 по выходным и праздникам. При этом штрафные санкции за нарушение положений законопроекта в нём не прописаны.