В минувший вторник, 15 октября, в официальном Twitter журнала «Афиша» появилась информация о том, что проект «Афиша Daily» закрывается навсегда. А сегодня на его месте запустились сразу три новых медиа — «про город, музыку и культуру». Директор по продуктам журнала «Афиша» Илья Красильщик рассказал The Village о проектах, их главных редакторах и читателях.

  

Комментарий: Илья Красильщик о трёх новых изданиях «Афиши». Изображение № 1.

Илья Красильщик

директор по продуктам журнала «Афиша»

Мы уже давно хотели переделать «Афишу Daily». Это был неплохой проект, но всё, что там происходило, терялось среди огромного сайта Afisha.ru. В этом смысле показательно, что когда мы объявили о закрытии «Афиши Daily», то все стали спрашивать, что такое «Афиша Daily». И мы давно понимали, что проект нужно закрывать и строить на его месте что-то новое, если мы хотим быть полноценными медиа. А мы, безусловно, хотим ими быть.

Единственный вариант быть интересными — это понимать, кто твой читатель. Мы понимаем, что читателей у нас 

довольно много и все они разные. И мы постарались сделать разные СМИ, которые будут интересны разным людям. Фактически мы взяли то, что у нас хорошо получается, и упаковали это в издания, которые, как нам кажется, будут интересны многим.

Мы запускаем три издания: «Афиша Город», как ясно из названия, будет про город, «Афиша Воздух» — про популярную культуру по всём мире, а «Афиша Волна» — про музыку. Главредом «Города» стала Екатерина Дементьева, которая все эти годы делала закрывшуюся «Афишу Daily», «Воздухом» руководит Юрий Сапрыкин, а «Волну» возглавил Александр Горбачёв, который будет совмещать эту должность с местом главреда журнала «Афиша».

В редакции каждого издания по четыре-пять человек, не считая дизайнеров и арт-директоров. Это как старые сотрудники «Афиши», так и люди, которых мы нанимали дополнительно. В частности, к команде «Афиши Воздуха» присоединился бывший главный редактор «Большого города» Алексей Мунипов.

Все три издания рассчитаны на несколько разную аудиторию. Мне представляется, что читатель «Афиши Воздух» — это такой выросший читатель старой «Афиши». Читатель «Города» — это горожанин 25−30 лет, который живёт в мегаполисе, интересуется им и хочет в нём как-то ориентироваться. У музыкальной «Волны» будет самая молодая аудитория. Причём мы планируем писать о самой разной музыке: о той, которую мы слышим не только в наушниках, но и в ларьках. То есть Стас Михайлов в «Волне» будет существовать наравне с «Аквариумом» и Канье Уэстом. Всё это на самом деле одна реальность, а вопрос только в акцентах.