Около 200 городских помещений в Москве выделят под размещение продуктовых магазинов шаговой доступности, развивать которые, возможно, будет сеть 7-Eleven. Об этом «Москве 24» сообщил руководитель столичного департамента торговли Алексей Немерюк.

Как рассказал чиновник, сейчас с представителями сети идут переговоры, а непосредственное развитие проект получит в будущем году. «У них есть магазины разных форматов, есть интересные решения, например совсем крохотные варианты для вокзальной торговли», — отметил Немерюк.

Площадь каждой точки составит от 100 до 500 квадратных метров. При этом магазины 7-Eleven должны появиться во всех округах столицы. Предполагается, что зарубежная сеть будет привлечена на условиях франчайзинга.

7-Eleven — американская розничная сеть магазинов шаговой доступности, как правило, имеющих небольшую площадь. Эти маленькие магазины с узким ассортиментом обычно размещают на заправках и в спальных районах. Сеть представлена в 18 странах мира, в том числе в Канаде, Китае, Японии, Австралии и Норвегии. 

Как ранее сообщал The Village, в конце марта 2013 года компания 7-Eleven наконец получила патент в России. В документе указано, что сеть будет не только продавать продукты и напитки, но также готовить блюда и осуществлять их доставку на дом. Патент действует до 2022 года.