Собственный фирменный стиль появится у культурного центра «Зеленоград», который в настоящее время находится в процессе модернизации. Об этом The Village рассказал советник директора площадки Георгий Матвеев, который раньше работал директором по маркетингу в культурном центре «ЗИЛ».

К созданию фирменного стиля администрация «Зеленограда» решила не привлекать специалистов со стороны, планируют справиться самостоятельно, говорит Матвеев. Вся айдентика уже разработана и утверждена в самом ДК, осталось одобрить её в департаменте культуры Москвы. Это произойдёт уже на следующей неделе.

В ходе модернизации также отремонтируют здание центра, которое было построено в 1983 году по проекту Игоря Покровского. Обновить помещения ДК взялись архитекторы Ирина Бардаханова и Николас Чампкинс.  

У культурного центра «Зеленоград» появится фирменный стиль. Изображение № 1.

Изменится и культурная программа. В ней появятся интересные мероприятия, ориентированные на самые разные группы горожан: выставки, лекции, семинары, концерты, спектакли и многое другое. «Мы хотим охватить все слои населения нашей культурной программой. Причём не только театрально-концертной, но и кружковой. В течение 2014 года планируем выйти на показатели культурного центра „ЗИЛ“ и даже превзойти их. Благо все возможности для этого у нас есть», — говорит Георгий Матвеев, отмечая, что благоприятная почва для текущей модернизации была ранее создана директором площадки Михаилом Латковым.

Кроме того, на территории центра появятся несколько кафе, книжный магазин с художественной литературой и книгами по искусству, детские кружки и секции. Также в планах центра — несколько проектов с зеленоградским граффити-сообществом и открытие уличной экспозиции об истории самого ДК и различных мировых культурных центров.

Завершить модернизацию планируют до конца 2014 года.