«Яндекс. Пробки» осваивают уличные интерактивные экраны уже два года. Первые такие появились в Стамбуле, через год о пробках с рекламных щитов стали узнавать в Москве и Киеве, а на днях к проекту присоединились Екатеринбург и Санкт-Петербург. Раз в три минуты реклама на экране прерывается информацией о загруженности близлежащих дорог — красными, жёлтыми и зелёными линиями, в зависимости от их загруженности.

Многие из этих экранов ещё и раздают Wi-Fi, так как принадлежат партнёру «Яндекса», компании Astra Vision. «Мы выделяем часть нашего эфира под контент, который был бы полезен петербуржцам. Благодаря оперативной информации о пробках мы можем помочь людям сэкономить время в пути. По нашей оценке, ежедневно эти экраны видят около миллиона человек», — рассказала директор компании Татьяна Чернейко.