Блогер Илья Варламов делится опытом общения с таксистом, которому поставил низкую оценку в приложении «Яндекс.Такси»: 

UPD: По просьбе The Village ситуацию прокомментировала менеджер по работе со СМИ компании «Яндекс» Элина Ставиская: «Ситуация недопустимая. Мы уже связались с Ильей, чтобы установить, из какого таксопарка водитель, и принять меры.

Во избежание подобных случаев „Яндекс“ не передаёт оценки пользователей, он показывает только средний балл (рейтинг) водителю с опозданием минимум на 12 часов. Такой алгоритм (передача рейтинга с отсрочкой) даёт хорошую защиту от подобных случаев, но, как видно, не стопроцентную. Видимо, в данном случае таксист запомнил недовольство пассажира и сопоставил падение рейтинга именно с ним.

Повторю, водителю недоступны оценки, и тем более нет никакой их привязки к номеру телефона. Только средний бал с задержкой в сутки».