Компания наружной рекламы Russ Outdoor выиграла конкурс на право разработки системы транспортной навигации Москвы. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию The Village.

Russ Outdoor разработают 17 типов конструкций, включая знак «Метро» на стойке возле станций, панели со схемой метро, схемы линии и пересадок в метро, панели с информацией на остановочных павильонах и другое. Новая система будет использоваться на транспортно-пересадочных узлах, наземном пассажирском транспорте, железнодорожных вокзалах, в пешеходных зонах и других участках Москвы.

Партнёрами Russ Outdoor выступят две британские компаний городского дизайна — City ID и Billings Jackson Design, которые разрабатывали транспортную навигацию в Нью-Йорке и Лондоне. 

Ожидается, что работы по созданию системы транспортной навигации завершатся в сентябре 2014 года.