Москомархитектура предложила превратить заброшенные железнодорожные пути столицы, примыкающие к промзонам, в зелёную зону по примеру Нью-Йорка, сообщает M24.ru.

«Сейчас промзоны находятся в депрессивном состоянии, а железные дороги не используются. Их нужно благоустроить: какие-то полотна снять, какие-то частично оставить. У нас есть разные фантазии на эту тему, вполне вероятны варианты, похожие на нью-йоркский парк High Line — прекрасный парк, очень популярное место», — пояснила начальник управления ведомства Александра Сытникова.

Подвесной парк High Line, о котором упомянула Сытникова, открылся на Манхэттене в 2009 году. Дизайнеры обустроили его прямо на месте надземной железной дороги, закрывшейся в 1980 году, потратив на проект 50 миллионов долларов.

В столице сейчас ржавеют километры железнодорожных путей. Например, в Люблине не используется 1 315 метров путей, а в Перове — 370 метров. Подобная ситуация наблюдается в Бирюлёве и Домодедове.