Платный проезд и коллапс на ЗСД

Платный проезд по ЗСД, планы на 2030-й и вертолёт Кронштадт — Хельсинки. Изображение № 1.

С 15 мая проезд по северному участку Западного скоростного диаметра стал платным. Кроме того, вводится зональная тарификация на южном и северном участках. Из-за нововведений в пробку встали все прилегающие к трассе дороги. По словам водителей, причина происходящего — отсутствие сдачи у кассиров. 

 Книги для садоводств

Платный проезд по ЗСД, планы на 2030-й и вертолёт Кронштадт — Хельсинки. Изображение № 2.

Комитет по культуре объявил сбор книг для создания летних библиотек в садоводческих и дачных хозяйствах Петербурга и области. Ими смогут пользоваться петербуржцы, выезжающие на лето за город.

 

 Новый зоопарк в Юкках

Платный проезд по ЗСД, планы на 2030-й и вертолёт Кронштадт — Хельсинки. Изображение № 3.

Голосование за новую площадку для зоопарка завершено. Более 56 тысяч человек высказались за участок в Юкках (39 % голосов). Окончательное решение — за губернатором Полтавченко, который собирается в ближайшие дни консультироваться с экспертами. Те, впрочем, уже высказались против зоопарка в Юкках. 

 

 Вертолётное сообщение Кронштадт — Хельсинки

Платный проезд по ЗСД, планы на 2030-й и вертолёт Кронштадт — Хельсинки. Изображение № 4.

Между Кронштадтом и Хельсинки в ближайшее время появится регулярное вертолётное сообщение. Отправляться вертолёты будут по расписанию с площадки около форта «Константин». Стоимость проезда, по словам главы района, будет сопоставима с расценками на железнодорожное сообщение. 

 Шлагбаумы на въезде в аэропорт

Платный проезд по ЗСД, планы на 2030-й и вертолёт Кронштадт — Хельсинки. Изображение № 5.

С 16 мая в зоне подъезда к новому терминалу Пулкова изменяется схема движения. Из-за нарушений водителями правил стоянки там установили 11 автоматических шлагбаумов, фиксирующих время въезда и выезда

 

 Петербург к 2030 году

Платный проезд по ЗСД, планы на 2030-й и вертолёт Кронштадт — Хельсинки. Изображение № 6.

Правительство Петербурга на сегодняшнем заседании приняло стратегию экономического и социального развития города до 2030 года. Согласно стратегии, к 2030 году планируется достичь конкретных показателей: средняя продолжительность жизни в Петербурге составит 78 лет, каждый горожанин будет не менее трёх раз в год посещать учреждения культуры, половина петербуржцев будет заниматься спортом, а денежные доходы увеличатся втрое — в среднем до 95 тысяч рублей в месяц.

 Аквабусы отменят в следующем году

Платный проезд по ЗСД, планы на 2030-й и вертолёт Кронштадт — Хельсинки. Изображение № 7.

Администрация Петербурга больше не намерена развивать в городе водный общественный транспорт. Комитет по транспорту не хочет субсидировать аквабусы, так как ими пользуются в основном туристы, и планирует свернуть проект в 2015 году.