Из-за смены оператора услуг в Британских визовых центрах выстраиваются длинные очереди на получение виз, передаёт M24.ru.

Проблемы в работе наблюдаются во всех центрах, работающих на территории России, — в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске. Время ожидания в очередях достигает трёх часов. Кроме того, нельзя записаться на приём на ближайшие даты. Например, на приём в Москве сейчас можно записаться только после 17 июля, говорят в центре.

По словам сотрудников центра, чтобы подать документы, «ждать придётся полтора месяца». Далее в течение двух недель происходит процесс рассмотрения, после которого выносится решение о выдаче визы. 

Ранее стало известно, что сбои в процессе оформления документов в визовых центрах вызвала смена провайдера услуг: вместо компании UKBA VFS Global им стала фирма Teleperformance. Сообщалось, что после смены оператора россиянам стали задерживать выдачу виз, из-за чего у многих срываются поездки и туры. 

По словам туроператоров, проблема не в смене оператора, а в двойной проверке документов — в московском консульстве и в самой Британии, в Шеффилде. «Дело в отсылке документов в Шеффилд. Это даже не Лондон, а ещё дальше на север. У нас есть возможность сравнить, так как мы сдаём паспорта и в британский, и в швейцарский визовый центр в Москве. Он тоже сменил VFS Global на Teleperformance, но если с британскими визами проблемы, то со Швейцарией все нормально», — поясняют в одном из турагентств.