Московским библиотекам создали единый фирменный стиль Единую концепцию библиотек разработало агентство Saatchi & Saatchi Russia
Для московских библиотек создали единый фирменный стиль. Об этом The Village рассказали в креативном агентстве Saatchi & Saatchi Russia, которому департамент культуры поручил разработку концепции.
Главным символом обновлённых библиотек стала книжная закладка, а основным цветовым решением — чёрно-белая палитра. Также в агентстве создали систему внешней и внутренней навигации библиотек, их внутреннее оформление, шрифтовую графику и униформу для библиотекарей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.