Для московских библиотек создали единый фирменный стиль. Об этом The Village рассказали в креативном агентстве Saatchi & Saatchi Russia, которому департамент культуры поручил разработку концепции.

Главным символом обновлённых библиотек стала книжная закладка, а основным цветовым решением — чёрно-белая палитра. Также в агентстве создали систему внешней и внутренней навигации библиотек, их внутреннее оформление, шрифтовую графику и униформу для библиотекарей. 

Московским библиотекам создали единый фирменный стиль. Изображение № 1.

Как рассказали The Village в пресс-службе Московского городского библиотечного центра, до конца 2014 года в новом стиле полностью или частично оформят около сотни библиотек. «Все новые библиотеки, которые будут открываться в Москве, также будут оформляться в соответствии с разработанной концепцией», — добавили там.

До этого агентство Saatchi & Saatchi Russia занималось разработкой рекламной кампании для государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени Щусева, а также дизайна и информационной кампании для новой билетной системы общественного транспорта Москвы.