В это воскресенье я, как обычно, ждал на остановке бесплатный автобус до торгового центра. Вокруг была вполне привычная публика: старушки высокой грузоподъёмности и жёны с уставшими мужьями. Неожиданно посреди этой идиллии возник необычный мужчина. Он был одет в воздушный шарфик, широченные льняные штаны, плавно переходящие в такую же сумку, и какие-то странные штиблеты. Носков под штиблетами не было. Глаза его были подведены, на руках — перчатки из того материала, который в дореволюционной России шёл на женские вуали. Мужчина (очень среднего возраста, кстати) беспрерывно курил тонкие сигареты.

Я отошёл в сторону, чтобы посмотреть, какое впечатление этот перформанс произведёт на консервативных граждан. Бабульки удостоили модника пары презрительных взглядов, остальные вообще не обратили внимания. Необычного вида мужчина спокойно доехал со всеми до Мытищ, где погрузился в борьбу за тележки у магазина «Ашан».

Этот случай в очередной раз доказывает, что в Москве всем на тебя плевать. Поначалу это почему-то меня угнетало. Первые пару месяцев мои провинциальные комплексы придавливали меня к земле. А потом я насмотрелся на странных людей. Они носят дреды на голове, используют идиотские средства передвижения, имеют нестандартную сексуальную ориентацию — и при этом живут, строят планы и умудряются быть счастливыми. И острые клювы россиян с киселёвым головного мозга, кажется, до них не дотягиваются.