Сеть супермаркетов «Перекрёсток» ждёт ребрендинг, пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора сети Януша Лелля.

Новый «Перекрёсток» объединит в себе два уже существующих концепта магазинов — стандартный «Синий» и премиальный «Зелёный». Логотипом обновлённой сети станет зелёный клевер, который придёт на смену нынешним трём синим полосам. Зелёной станет и основная цветовая гамма «Перекрёстков».

Ассортимент магазинов будет варьироваться в зависимости от площади и места их расположения (торговый центр или магазин рядом с домом, в центре или на окраине). Требование к продуктам изменится. По словам Лелля, поставщикам поставят более жёсткие условия по калибру фруктов и овощей, а также по размеру и типу упаковки. Кроме того, обещают снизить цены. Ожидается, что всё это поможет увеличить средний чек покупателей. «Рост суммы покупки идёт за счёт того, что покупается больше товаров, поэтому иногда даже снижение цены даёт рост среднего чека», — пояснил Лелль.

Первые полностью обновлённые супермаркеты появятся в России уже в сентябре 2014 года. До конца года их число увеличится до 20, а в 2015 году ретейлер планирует открыть ещё 50 обновлённых «Перекрёстков».