«Перекрёсток» проведёт ребрендинг Сеть изменит логотип, ассортимент и требования к поставщикам
Сеть супермаркетов «Перекрёсток» ждёт ребрендинг, пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора сети Януша Лелля.
Новый «Перекрёсток» объединит в себе два уже существующих концепта магазинов — стандартный «Синий» и премиальный «Зелёный». Логотипом обновлённой сети станет зелёный клевер, который придёт на смену нынешним трём синим полосам. Зелёной станет и основная цветовая гамма «Перекрёстков».
Ассортимент магазинов будет варьироваться в зависимости от площади и места их расположения (торговый центр или магазин рядом с домом, в центре или на окраине). Требование к продуктам изменится. По словам Лелля, поставщикам поставят более жёсткие условия по калибру фруктов и овощей, а также по размеру и типу упаковки. Кроме того, обещают снизить цены. Ожидается, что всё это поможет увеличить средний чек покупателей. «Рост суммы покупки идёт за счёт того, что покупается больше товаров, поэтому иногда даже снижение цены даёт рост среднего чека», — пояснил Лелль.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.