«Почта России» будет рассылать адресную рекламу «Почта России» планирует рассылать рекламу — каталоги, образцы продукции, купоны и прочее — через почтовые ящики в жилых домах
«Почта России» планирует заняться массовыми адресными рассылками рекламы через почтовые ящики в жилых домах. Это следует из концепции развития почтовой связи, которую Минкомсвязь отправило в правительство на прошлой неделе, сообщает «Коммерсантъ».
«Почта России» собирается привлечь крупных рекламодателей для распространения каталогов, образцов продукции, купонов и прочей рекламы. Предприятие запустит услугу по разработке, доставке и мониторингу рекламных отправлений, рассчитанных на определённую аудиторию. Сейчас рекламу в почтовый ящик может положить кто угодно, но доступ к ящикам должен быть только у операторов с почтовой лицензией, считает заместитель главы Министерства Михаил Евраев.
Из концепции следует, что адресная рассылка эффективнее рекламы в интернете: отклик на такое сообщение — 4 %, на интернет-рекламу — не больше 0,1 %.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.