Вчера мэрия представила брендбук московского городского транспорта. При создании бренда каждому виду общественного транспорта выделили свои цвет и логотип. Кроме того, на этой неделе «Студия Артемия Лебедева» показала, как выглядит новый логотип московского метро. The Village решил посмотреть, какие логотипы у других московских государственных учреждений и служб.

 

   

Александр Загорский
Старший арт-директор брендингового агентства Depot WPF

Понятно, что логотипы всех-всех московских государственных и окологосударственных учреждений не могут быть одинаковыми по определению: айдентика городского Совета ветеранов вряд ли должна иметь что-то общее со стилем московского зоопарка.

Но во всём этом многообразии выделяются смысловые группы. Учреждения с похожими функциями (например, помощь гражданам) или учреждения, которые плотно взаимодействуют друг с другом, можно и нужно объединить на визуальном уровне, создав для них единую систему айдентики, — простую, логичную и понятную для всех слоёв населения.