Сайт The Village обновил свою мобильную версию. Принципиальных отличий от предыдущей несколько. Во-первых, теперь новости отображаются в одной ленте с большими материалами. Во-вторых, существенно улучшено качество изображений. В-третьих, появилась единая новостная лента, позволяющая читать все новости на одной странице — для этого достаточно кликнуть на любую новость и начать листать вниз. В-четвёртых, была переработана система виджетов в конце материалов. Теперь все предлагаемые к прочтению статьи идут единой лентой, которую удобно листать. Кроме того, под текстом статьи приведены все материалы с главной страницы, что удобно для тех, кто зашёл на сайт по ссылке из соцсети или из поисковика.

The Village обновил мобильную версию сайта. Изображение № 1.

Подробнее об изменениях рассказывает арт-директор Look At Media Russia Дмитрий Самаренков.

Несомненно, мобильная версия сайта для онлайн-СМИ является очень важной. Ведь всё больший процент людей используют мобильные устройства для чтения новостей и больших публикаций. Для примера: за последние полтора года, то есть с момента прошлого обновления нашей мобильной версии, мобильный трафик на The Village вырос с 20 % до 40 %.

В начале прошлого года мы запустили хорошую мобильную версию сайта The Village, которая прекрасно справлялась со своими задачами. С того времени мы убедились, что лучшим вариантом подачи контента на мобильных устройствах является единая лента — когда новости идут вперемешку с большими материалами.

В новой версии мы не только смешали большие посты с новостями и выстроили весь контент сайта в единую ленту, но также сделали бесконечную ленту новостей и переосмыслили виджеты к постам. Моей личной задачей в этом проекте было адаптировать большую версию сайта для мобильных устройств таким образом, чтобы в итоге получился красивый и удобный продукт. Теперь сайт одинаково комфортно читать как лёжа дома с ноутбуком, так и сидя в парке на лавочке или по пути на работу. Так что лично я планирую открывать The Village со своего телефона намного чаще, чем раньше.