Крупная американо-японская сеть продуктовых магазинов 7-Eleven в ближайшем будущем не будет выходить на российский рынок. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС директор департамента аналитики и исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе Джей Дебланк.

По его словам, представители компании совершили несколько бизнес-поездок в Россию, однако пока сеть не вовлечена в переговоры об организации российского бизнеса. «Конечно, как любая международная торговая сеть мы смотрим на разные рынки, и никогда не знаешь, где найдёшь вдохновение. Готовы ли мы развиваться на российском рынке? Это очень тонкий вопрос. Мы не занимаемся активным поиском. Но мы всегда открыты для предложений», — сказал Дебланк. Он также добавил, что 7-Eleven не получали конкретных предложений от российских партнёров.

Осенью 2013 года руководитель московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что город намерен выделить около 200 помещений для продуктовых магазинов шаговой доступности, которые могли бы развиваться под вывеской 7-Eleven. Однако компания так и не смогла договориться об условиях проекта со столичными властями.

7-Eleven Inc. основана в 1927 году в американском Далласе, а в 2005 году вошла в японский торговый холдинг Seven & I Holdings. Компания развивает сеть магазинов формата «у дома», в которых можно купить товары и перекусить. Под вывеской 7-Eleven работает 54 тысячи магазинов в 16 странах мира, включая США, Канаду, Японию, Китай, Таиланд, Малайзию, Норвегию и Швецию.