Заместитель председателя думского комитета по информационной политике Вадим Деньгин предложил обязать российские СМИ указывать профиль своей деятельности, чтобы не позволять журналистам писать на «непрофильные» для издания темы. Об этом порталу Znak.com рассказал сам депутат.

В эпоху информационной войны необходимы чёткие грани 

Вадим Деньгин, депутат Госдумы

Для осуществления своей идеи парламентарий предлагает регламентировать в законодательстве понятия «общественно-политическое СМИ», «развлекательное СМИ», «СМИ для детей» и так далее.

«Я не имею отношения к медиабизнесу и к журналистскому сообществу, но почему я не имею права что-то предлагать? Я считаю ненормальным в эпоху информационной войны, когда на страну идет массированная информационная атака, что люди, которые специализируются на развлекательных СМИ, начинают скупать общественно-политические СМИ или перестраивать развлекательные СМИ под общественно-политические», — объясняет свою позицию Деньгин.

Представители отрасли отнеслись к идее негативно. Так, к примеру, инициативу прокомментировал медиааналитик Василий Гатов: «Его понимание массовых коммуникаций не просто осталось в прошлом, оно описано Салтыковым-Щедриным в главе „Органчик“. Так всегда бывает с малокультурными и недалёкими людьми, которые сталкиваются со сложными явлениями: они стремятся их „упорядочить“ по собственному разумению».