Сколько власти готовы потратить на создание бренда Новой Москвы Информация опубликована на сайте госзакупок
Институт Генплана Москвы объявил конкурс на разработку бренда Новой Москвы. Несмотря на то что данные были опубликованы на сайте госзакупок ещё 26 ноября, внимание на заявку обратили только сейчас. The Village публикует начальную цену договора.
17 300 000
рублей власти готовы потратить
на разработку бренда Новой Москвы
В технической документации к закупке обозначены основные цели нового бренда. Он должен повысить привлекательность Новой Москвы для населения и потенциальных инвесторов и объяснить горожанам, что расширение территории Москвы необходимо для её развития.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.