The Village продолжает «Неделю новой жизни». В течение пяти дней мы будем рассказывать о том, как изменить себя и свои привычки, а также попробуем сменить работу и прислушаться к советам наставника. В этом материале мы собрали истории экспатов, которые уезжают из Москвы в свои родные города, чтобы начать всё сначала. 

Оглавление

1. Куда пойти обладателям не очень перспективных профессий

2. Как журналисту начать бизнес в Италии

3. Как похудеть, прожить дольше, перестать бояться и стать счастливее

4. 7 экспатов, уезжающих из Москвы на родину, — о новой жизни и возможности вернуться в Россию

5. Как поменять привычки, найти цель в жизни, полюбить свою работу и всё успеть

6. Сотрудники The Village пытаются устроиться на работу

   

 

Кристофер Этвуд
США

Родом я из Техаса. Во время учёбы в Арлингтонском университете изучал русский язык, поэтому после выпуска в 2010 году решил переехать в русскоговорящую страну. Сначала я устроился на работу преподавателем английского в Киеве, а спустя пару месяцев переехал в Донецк. Я приложил максимум усилий, чтобы улучшить знание языка и как можно больше узнать про регион. Я прожил в Донецке год, и с этим городом у меня связаны самые светлые воспоминания. После я решил переехать в Москву и поступил на учёбу в школу рекламы. 

Все события Евромайдана я принял близко к сердцу. В декабре прошлого года я поехал в Киев снимать рекламный ролик для компании «Восход» и выделил немного времени, чтобы сходить на Майдан. Это был очень воодушевляющий опыт. В новостях по русскому телевидению протестующих на Майдане никогда не называли протестующими. Мне казалось это очень странным, ведь я лично видел всех этих людей. А потом случился Крым. По мере того, как развивались события, я написал у себя странице в «Фейсбуке» статус о том, что если Россия соберётся присоединить часть Украины, я не знаю, смогу ли здесь оставаться. 

Через некоторое время после крымского референдума я переехал в Москву. В течение двух месяцев я пытался привыкнуть к новому офису, но отношения с коллегами не складывались. В июне я подал заявление на увольнение. Два момента повлияли на это решение. Первый случился после того, как я съездил в очередной раз на Украину и привёз кое-какие сувениры. У нас по офису ходили шутки про всякие стереотипные фигуры: мол, я должен быть жирным америкосом, а кто-то другой — жёстким русским консерватором, украинским фашистом и так далее.