Издательский дом Look At Media запускает в Нью-Йорке городское англоязычное интернет-СМИ. Называется сайт Hopes&Fears — так же, как проект Look At Media про предпринимательство, объединённый летом 2014 года с городской интернет-газетой The Village.

Как рассказал The Village издатель Look At Media Василий Эсманов, главным редактором нового СМИ стала Марина Гальперина — журналистка русского происхождения, живущая в Штатах с девятилетнего возраста. Осенью 2014-го Гальперина покинула интернет-проект Animal New York, где работала старшим редактором, после чего присоединилась к команде Hopes&Fears. Кроме неё, в новом издании работают ещё четыре человека — три пишущих журналиста и продюсер. Также сейчас формируется пул внештатных авторов. «У нас небольшая команда и маленький офис в Бушвике. Мы начинаем здесь, а дальше посмотрим, как пойдёт. Чуть позже планируем запустить похожую историю о Берлине и, возможно, о Лондоне. Но пока, пожалуй, рано говорить об этом», — уточняет Эсманов.

Look At Media запускает англоязычное СМИ в Нью-Йорке. Изображение № 1.

По словам другого издателя Look At Media Алексея Амётова, название Hopes&Fears для нового проекта выбрали уже после того, как закрыли одноимённый русскоязычный сайт. «Когда Hopes&Fears прекратил своё существование, мы поняли, что не хотим терять это название. Поэтому решили присвоить его американскому сайту, хотя изначально рабочее название у проекта было другое. Результаты фокус-групп в США показали, что аудитория встретит бренд положительно», — говорит Амётов.

Некоторые рубрики нового издания перекликаются с рубриками русскоязычных сайтов компании. Так, на Hopes&Fears есть рубрики-клоны городской интернет-газеты The Village — «Есть вопрос» и «Как всё устроено». «Например, мы с лингвистом сделали текст о том, почему работники „Старбакса“ всё время ошибаются, когда пишут наши имена на кофейных стаканчиках. В материале специалист объясняет, почему „б“ всё время превращается в „п“ и так далее.
А один из материалов „Как всё устроено“ на английском мы сделали с ночным сторожем музея. Этот человек читает по сто-двести книжек в год, любит современное искусство и пошёл работать в музей, чтобы смотреть все выставки раньше, чем другие. Очень классная история. К выходу в прокат „50 оттенков серого“ мы сделали гид о том, как писать эротический фан-фикшн. А ещё у нас будет материал-листинг порнопародий на победителей „Оскара“ за последние 20 лет», — рассказывает Эсманов о первых текстах нового сайта.

Зарабатывать проект планирует на рекламе. «Мы уже встречались с Nike и другими брендами, с которыми работаем и в России. Им всё страшно нравится. Они хотят с нами работать. Отношение брендов к нам придало нам энтузиазма в работе над проектом», — говорит Эсманов. 

В плюс издание собирается выйти примерно через полтора года. При этом штат проекта будет постепенно расти: по словам Эсманова, к 2016 году «в редакции будет человек 15, но лишь часть из них мы посадим в США, часть будет в других городах мира». Со своей стороны Амётов уточняет, что в течение ближайшего года Hopes&Fears хочет достичь показателей посещаемости в 100 тысяч уникальных посетителей в день.

 

   

Look At Media запускает англоязычное СМИ в Нью-Йорке. Изображение № 2.

Василий Эсманов

издатель Look At Media, создатель англоязычного сайта о городах Hopes&Fears

Сайт Hopes&Fears — это СМИ для жителей мегаполисов. Чтобы лучше понять, о чём проект, достаточно представить себе всё самое лучшее из The Village и Look At Me, немного от Wonderzine и FURFUR. Мы будем рассказывать про субкультуру и культуру, про город, про отношения между людьми и про то, как всё будет устроено в будущем. При этом мы определённо нью-йоркоцентричны, хотя бы в силу своего географического расположения.

Этим сайтом я занимаюсь последние пять месяцев. Сейчас мне в этом помогает Катя Базилевская (соучредитель Look At Media. — Прим. ред). Наш третий партнер, Лёша Амётов, в настоящее время отвечает за редакционные и коммерческие вопросы в российском офисе, а также за разработку и развитие IT-продуктов компании.

Дизайн делали наши ребята из московского офиса — арт-директор The Village Сергей Родионов и дизайн-директор Look At Media Алексей Быстров. 

Мы, конечно, планируем обмен контентом между нашими русскоязычными сайтами и Hopes&Fears. В идеале часть контента будет взаимно переводиться, для этого мы хотим наладить плотное общение между редакциями. У нас есть классные материалы на русском языке, которые хочется показать зарубежной аудитории. И наоборот.

С кем мы будем конкурировать? Сложно сказать. На мой взгляд, таких проектов, как наш, на американском рынке нет. Конечно, полно новостных сайтов, а вот хороших изданий развлекательно-журнального типа мало. Те, что есть, либо смотрят на вещи и явления свысока, либо пишут о Ким Кардашьян и Майли Сайрус. 

Конечно, местами мы можем показаться кому-то похожими на те или иные проекты, существующие в интернете. Но в сумме мы рассказываем совершенно другую историю и с другой интонацией, правильной — которая заинтересовывает людей, заставляет их улыбнуться. Мы эксплуатируем живой интерес к людям из разных городов мира и вообще тренд на глобальность. А ещё задаём странные и порой смешные вопросы.