Дизайнеры Студии Артемия Лебедева разработали логотип Крыма. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Логотип Крыма от Студии Лебедева. Изображение № 1.

«Крым — оплот Черноморского флота и легендарный курорт, славящийся солнечной погодой, минеральными источниками, лечебными грязями и красивейшей архитектурой. Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться тёплым морем, ароматным вином и живописными видами. Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации», — говорится на сайте компании.  

Арт-директором проекта выступил сам Артемий Лебедев. Логотип выпущен в двух вариантах: на русском и английском языках. «Знак не имеет определённой расцветки и окрашивается в любые оттенки. Предпочтение отдаётся ярким градиентам на тёмном или смешанном фонах», — поясняют разработчики.

По словам дизайнеров, детали в логотипе отражают историю и географию полуострова, а конструкция букв позволяет использовать знак в качестве трафарета. Логотипу придумали смысловые и абстрактные фоны, среди которых «пляж», «волны», «песок» и «камуфляж».

Логотип Крыма от Студии Лебедева. Изображение № 2.

«Коллекцию паттернов легко продолжить, обыгрывая различные сюжеты. Элементы паттерна при желании заполняют любые графические формы и расширяют возможности фирменного стиля», — говорится на сайте компании.

Логотип Крыма от Студии Лебедева. Изображение № 3.

Студия приводит письмо от министра курортов и туризма полуострова Елены Юрченко, в котором говорится, что Крым нуждается в «новом лице» и что «интерес со стороны граждан России к Крыму велик». «Сегодня к Крыму приковано всеобщее внимание. О полуострове знают даже в самых удалённых уголках мира. Большое количество веб-дизайнеров уже предлагают нам безвозмездную помощь в решении данного вопроса, но мы бы хотели, чтобы именно Вы оказали нам честь и предложили идею нового крымского бренда, который будет использоваться в инфраструктуре полуострова, в маркировке крымской продукции и будет знаменовать собой качественный оригинальный туристический продукт», — говорится в тексте.  

 

   

UPD (16:23): В разговоре с «Русской службой новостей» министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко сообщила, что ничего не знала о новом логотипе Студии Лебедева.

«Рядом со мной моя пресс-служба. Мы формируем официальный ответ на данную позицию. Мы сейчас всё подготовим и разместим на сайте в течение часа-полутора», — добавила министр.