В интернете запустился новый медиапроект под названием «Молоко».

В приветственном письме члены команды нового СМИ рассказывают, что «Молоко» — это сайт «про молодого человека, который хочет говорить и которому есть о чём рассказать другим». «Он только начал заниматься своим делом, но уже делает заметные успехи. Он может многому научить нас, и мы хотим его послушать», — говорится в тексте.

В редакцию нового СМИ вошли 12 человек. Команду возглавляют издатель Алексей Проворов и главный редактор Виктория Владимирова. Также проектом занимаются два редактора и один выпускающий, редактор новостей, дизайнер-разработчик, технический директор, два иллюстратора, бильд-редактор и PR-менеджер.  

Как рассказала The Village главный редактор Виктория Владимирова, редакция сайта не получает денег за свою работу и не располагает собственным офисом. «Сайт был запущен без копейки. Потратили мы только незначительную сумму на хостинг. В будущем мы, возможно, подумаем над поиском инвестора, пока об этом, мне кажется, рано говорить», — заявила она. 

В рунете заработало новое СМИ под названием «Молоко». Изображение № 1.

В разговоре с The Village главный редактор отметила, что проект хочет «помочь молодым специалистам заявить о себе, и здесь речь не только о журналистах». «Будем стараться на начальном этапе ежедневно отображать для читателя картину дня и предоставлять большой материал для чтения», — объясняет Владимирова, отмечая, что, в частности, редакция хочет быть интересной широкому кругу читателей и планирует двигаться в направлении «общеобразовательных текстов».

Проект будет сотрудничать как с молодыми авторами, так и с уже состоявшимися журналистами. Среди последних — Олег Кашин, текст которого «Нижняя планка» уже опубликован в интернет-издании.