Для «Лахта-центра» выбрали навигацию в виде тотемов и пиктограмм Подведены итоги конкурса молодёжных проектов в области архитектуры и дизайна
В строящемся «Лахта-центре» подвели итоги конкурса молодёжных проектов «ArchiChance: Знаковый дизайн». Жюри конкурса выбрало лучшие концепты визуальной навигации, в которую входят тотемы (герб), пиктограммы, объёмные буквы, информационные стенды. Об этом сообщается на сайте «Лахта-центра».
Участниками конкурса были молодые архитекторы и дизайнеры, а также студенты старших курсов профильных вузов (ГАСУ, УИТиД, СПГХПА имени А. Л. Штиглица, СПГАЖСА имени И. Е. Репина, Университет ИТМО). В итоге жюри признало победителями авторов двух концепций: «Лёд и пламя» (Андрей Воробьёв) и «Осколки льда» (Алёна Башина).
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.