Коммуникационное агентство «Апостол» завершило разработку дизайна бренда Новой Москвы. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя агентства.

Концепция бренда под названием «Город будущего» основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — говорится в брендбуке.

Бренд Новой Москвы от «Апостола»
. Изображение № 1.

Стоимость контракта по созданию нового бренда составила 15 миллионов рублей. 

Тендер на разработку бренда Новой Москвы Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы объявил в декабре 2014 года. Начальная цена договора тогда составила 17,3 миллиона рублей. В техзадании к тендеру говорилось, что разрабатываемый бренд должен «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города».