Сервис «Яндекс.Такси» запустил в Москве и Санкт-Петербурге автомобили со шлемами виртуальной реальности. Надев их, вместо городских улиц пассажиры увидят тропический лес. Об этом рассказали The Village представители сервиса.

В Москве запустили 35 таких машин, в Петербурге — 15. «В России это первый эксперимент такого рода. Поездка в такси длится в среднем двадцать минут. Пассажир обычно проводит их, глядя в свой телефон, слушая радио или беседуя с водителем. В качестве альтернативы мы предлагаем развлекательный контент — чтобы пассажиры могли отвлечься от повседневной реальности», — прокомментировала нововведение руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина.

В «Яндекс.Такси» появились шлемы виртуальной реальности. Изображение № 1.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно просто вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». «Специально заказать себе машину с аттракционом не получится, тут как повезёт», — пояснили представители компании. Если на заказ откликнется машина со шлемом виртуальной реальности, то приложение сразу сообщит об этом. Водитель поможет пассажиру включить шлем. Дополнительно платить за пользование услугой не придётся.

Увидеть виртуальную реальность могут и дети: пользоваться шлемом можно с семи лет. Часть машин, участвующих в акции, оснащены детскими креслами. Пассажиры одной машины могут передавать шлем друг другу.