Ассоциация распространителей печатной продукции предлагает вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ. Об этом информагентству «Москва» рассказал председатель правления АРПП Александр Оськин.

Как считает Оськин, такое решение «позволит улучшить экономику изданий на 20 % и, соответственно, увеличить поступления в бюджет».

Ранее Федеральная антимонопольная служба предложила увеличить допустимый объём рекламы в прессе с 40 % до 45 %. «Мера хорошая, но половинчатая. Нам нужна в целом либерализация рекламного законодательства в части СМИ и снятие всяких ограничений на рекламную деятельность СМИ», — прокомментировал инициативу Оськин. При этом он отметил, что инициатива может поддержать печатные СМИ во время кризиса.

Запрет на рекламу алкоголя и табака в печатных СМИ был введён в 2012–2013 годах. В 2014 году с предложением вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ выступало министерство связи и массовых коммуникаций.