Робот начал прослушивать горячие линии Москвы Он будет реагировать на хамство операторов и позвонивших
С января 2016 года специальный робот начал отслеживать эмоциональный фон беседы на действующих в Москве горячих линиях. Об этом сообщает официальный сайт городского правительства.
Робот слушает речь как оператора, так и позвонившего. При разговоре он реагирует на грубые слова и выражения, а также на изменения тона голоса. При необходимости робот подаёт сигнал, после чего к беседе подключается более опытный сотрудник call-центра. Оператора, ответившего на звонок хамством, могут оштрафовать или отстранить от работы.
Кроме того, робот отслеживает изменения в голосе оператора и сравнивает их с эталонной фонограммой, у которой есть мужской и женский варианты. Оператора, в голосе которого слышны признаки усталости и болезненности, могут не допустить до работы. Проверка эмоционального и физического состояния оператора проводится перед каждой сменой.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.