В Росcии 30 мая пройдёт вторая за год акция «Киберпондельник». Об этом сообщает портал Retail.ru. Акцию решили повторить в связи с хорошими результатами январской распродажи.

Ретейлеры рассчитывают, что второй «Киберпонедельник» подстегнёт покупательский интерес в период сезонного спада. В акции будут участвовать «М.Видео», «Связной», «220 Вольт», «Юлмарт», Lamoda, Enter, KupiVip, Ozon, MediaMarkt, Quelle, SonyCentre, «Спортмастер», «Эльдорадо», Petshop, «Бронницкий ювелир» и другие компании.

Впервые в «Киберпонедельнике» примут участие магазин «LEGO мир кубиков», магазин товаров для пивоваров и сыроделов «МирБир», интернет-магазин стройматериалов «ТехноНиколь», сервис подбора товаров Price.ru, онлайн-магазин аксессуаров и сумок Gretta.ru, магазин обуви RalfRinger и Сrocs, а также магазин наручных часов Bestwatch.ru.