Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма будет рекламировать Москву за границей, размещая информацию о российской столице на туристических автобусах. Ведомство разместило на портале госзакупок документы для поиска подрядчика, который займётся этим проектом. 

На рекламную кампанию столичные власти готовы потратить 16 миллионов рублей. За эти деньги победитель тендера должен будет разработать концепцию рекламы, дизайн изображений, которые появятся на автобусах, а также изготовить и разместить плакаты. Координация кампании также входит в обязанности будущего подрядчика. 

Автобусы с информацией о Москве будут курсировать в Казани, Риме, Париже, Мюнхене и Шанхае. В каждом городе изображения должны нанести как минимум на два автобуса, которые ходят по популярным экскурсионным маршрутам, а длительность кампании не должна быть меньше 120 дней.