Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы завело дело на сеть питания Burger King за то, что в одном из её заведений посетителю не дали бесплатный пирожок.

Дело открыли из-за заявления горожанина, который в январе этого года сходил в Burger King на Среднем проспекте Васильевского острова. Он приобрёл обед под названием «Воппер Фристайл», к которому по акции прилагался бесплатный пирожок с вишней. Но обслуживавший его кассир не дал пирожок и не включил его в чек. «На мои возражения был приглашён старший менеджер... <…> ...которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен», — пишет покупатель.

Пирожок с вишней в меню доставки сети питания на 6 июля стоил 59 рублей.

ФАС подозревает, что сеть нарушила два пункта закона «О рекламе»: о недостоверной рекламе и о рекламе, в которой не указана вся информация о товаре. Судебное заседание по делу состоится 19 июля.