Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве открыло возможность подачи жалоб и обращений в электронном виде. Об этом сообщил представитель УФССП Тимур Коробицын, передаёт ТАСС.

Сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» уже заработал на официальном сайте управления в тестовом режиме.

«Сервис позволяет гражданину (взыскателю или должнику) подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) в электронном виде в Федеральную службу судебных приставов и получить подробную информацию о ходе исполнительного производства, стороной которого он является, а также просматривать содержание ранее поданных заявлений и ответы на них», — рассказал Коробицын.

Он добавил, что доступ к сервису происходит автоматически путём авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации либо на основании принадлежащего пользователю сертификата ключа электронной подписи. По словам Коробицына, новая система позволит заявителям избежать лишних посещений отдела приставов и оперативно получать информацию о статусе обращения.