Интернет-издание «Мел», посвящённое теме образования, объявило о перезапуске своего сайта и переформатировании его в медийно-сервисную площадку. О подробностях перезапуска The Village рассказали авторы проекта.

«Теперь пользователи сайта могут не только читать и потреблять контент, но и создавать его самостоятельно, а также адаптировать ленту новостей под свои информационные интересы и запросы. Также „Мел“ изменил дизайн главной страницы, сделав упор на большее количество и разнообразие контента об образовании и воспитании детей», — говорится в сообщении представителей издания.

Уточняется, что в новой версии сайта пользователей есть возможность завести личный блог. Лучшие материалы пользователей, отобранные редакцией, будут промоутироваться наравне с редакционным контентом. Авторы проекта отметили, что блог на «Меле» может создать любой желающий: родитель, ученик, учитель, учебное заведение или структура, занимающаяся дополнительным образованием. 

«Мы ощущаем от наших читателей огромный запрос на возможность высказываться. И мы всегда очень ценили коммуникацию с читателями в соцсетях, в комментариях к тестам — некоторые из них сами по себе тянут на отдельную полноценную заметку. И поэтому мы создаём платформу, на которой есть не только редакционные тексты. Глупо ограничивать интерес к теме только теми текстами, которые мы с редакцией успеем физически написать. Мы надеемся, что на основе нашей новой площадки сформируется настоящее сообщество людей, которым интересно говорить об образовании», — рассказал главный редактор «Мела» Никита Белоголовцев.

Издание также запускает персонализированную ленту для читателей под названием «Мой Мел», состоящую из редакционных и блоговых текстов — по замыслу авторов её можно настроить под собственные интересы. У читателя появится возможность подписаться как на конкретных авторов «Мела», так и на отдельные темы.